Кино «Когда мы встретились» про женственность и достойных мужчин
«Когда мы встретились»
Я уже третий день подряд смотрю кино «Когда мы встретились». Три раза подряд смотрю его. Он вызвал у меня очень много внутренних обсуждений темы женственности и отношений, вернее их начала.
В фильме главная героиня такая наивная милая девушка с распахнутыми глазами. Она встречает битого жизнью мужчину в поезде, который реально хотел завершить свою жизнь… Она легким ветерком ворвалась в его существование и помогла ему заново родиться (о чем он и сообщает ей во второй половине фильма). Вторая половина фильма связана с обратным процессом. Эта девушка тускнеет, ее отвергает любимый и у нее разбито сердце. Она уходит в школу и становится там серой учительницей. Главный герой ее забирает оттуда и уже своим задором жизненным, полученным от нее ранее, спасает ее и помогает вновь обрести огонек в глазах.
Отмечу самые главные моменты из фильма «Когда мы встретились», которые удивили меня и заставили задуматься о многом.
Женская сила главной героини
После первого просмотра фильма я задалась вопросом: «Что же в этой девушке в первой части фильма ТАК привлекло героя, что он аж начал вторую жизнь и стал в ней мгновенно успешным в деловом мире?»
И смотря фильм повторно я внимательно наблюдала и смотрела, ища ответ на этот вопрос. Вот, что я нашла:
- Девушка легка, не реагирует на его грубость и открытое пренебрежение. Она не обижается, она видит его состояние и пытается помочь так как умеет. Но помощь эта не давит, не напрягает. Она изредка и между строк спрашивает его в чем же дело и просто ждет.
- Она болтлива. Мне, прирожденной молчунье и серьезной даме, сложно это понять. Да и мужчина поначалу относится к ней аналогично. Он отмахивается от нее, считает психованной и вообще будто она из мультика (это все не дословные но слова героя о ней). Ее болтливость дает ей: -возможность разрядить обстановку; — быть легкой и не накапливать напряжение внутри; — налаживание отношений со всеми; — помогать какими то словами, едиными среди многих тысяч других ничего не значащих. Но эта же болтливость в героине отражается слишком поверхностностью, она как бы скрывается за словами и старается не думать. В конце она признается герою, что благодаря ему она все- таки поняла чего хочет. За болтливостью и такой же суетной и быстрой жизнью она не замечает какие у нее отношения, ради чего она оставляет семью. И попадает в самой же созданную ловушку. Просто потому, что слишком рано доверилась не подходящему мужчине и за своими словами не заметила его реакции на происходящее.
- Она радуется всему вокруг. Она не живет прошлым или будущим. Она живет своим сердцем в настоящем. Она в здесь и сейчас. У нее есть внутри свобода психологическая, чтобы радоваться всему и дарить эту радость близким. Именно эту радость, как искру жизни перенял у нее герой. Основа этой радости, как увидела я, это наличие семьи и уверенности в их любви и защите. Она, как маленький ребенок, вышедший из дома родителей берет в поезд игрушки (две и большие!). Она не утратила способность детства играть, веселиться и радоваться. А это возможно, только при отсутствии тяжелых моментов в прошлом. Потому что, когда такой тяжелый момент наступает в ее жизни, ее радость тухнет. Она плачет, она становиться в прямом смысле серой- одежда, набухшее от слез лицо, неухоженность). е
- Она любит себя. В фильме, она все время спрашивает героя — нравится ли она ему, а представь что была бы она свободна. И он напрямую спрашивает -Ты так сильно любишь себя? Она отвечает — Да. Она считает себя лучшей, но так как уже имеет любимого, предлагает герою свою сестру. Ведь они так похожи =) Вообще мне понравилось как в кино отражается ее качество любви к себе. Она очень жестко отстаивает свою позицию, умеет остановить мужчин и всегда найдет что сказать. Например, случай когда она отстала от поезда, а полицейский на станции принялся ее учить, она выслушав его (!) мягко спросила- а ваше образование платное или бесплатно его можно получить? Она не дает собой командовать, унижать или читать морали чужим (!) людям.
- Она живет согласно велению сердца. Жить, делая что велит сердце очень сложно. Часто получается так, что женщина отказывается от своих желаний и стремлений для того, чтобы угодить близким, чтобы не потерять их любовь. Это случается с многими еще в детстве. Ребенок берет вину на себя и кажется, что не будь я такая и такая (например слишком легкомысленная и болтливая), то родители будут больше любить меня. А вот она уверенна и точно знает, что ее будут любить несмотря ни на что. Даже убегая из дома, совершая не правильный поступок, она знает и уверенна, что близкие хоть и попричитают, но будут рады когда она вернется и простят ее. Она уверенна в их любви, не зависимо какая она и что она сделает. Очень важными были ее слова для героя: «Я не знаю, что будет завтра, но я точно знаю, что когда я живу согласно велению своего сердца, я сама несу ответственность за себя и свою жизнь и никого не буду винить в том, что у меня произойдет. И я буду счастлива!» Любовь и ее сердце для нее на самом главном месте. И именно этим она зажигает жизнь в герое и вдохновляет его на свершения в деловом мире.
- Она дурашлива и открыта всему новому. Все меняется, ей тяжело, но она реагирует на все и не теряет связь с собой из-за трудностей. А также она отважно идет на любые приключения. Прыгнуть с моста в реку, подурачиться, потанцевать. Она совершает глупые поступки (побег, потмазка от навязываемого брака). Она слишком легко и без трудностей жила до этого под опекой семьи. Для нее все равно- жить среди домов или в горах. Для нее все- игра. И жизнь ее учит более внимательно относится к миру и своим желаниям. Но именно эта открытость привлекают мужчину. Он слишком серьезен, слишком основателен, чтобы открыться новому, подурачиться и повеселиться, получить свою силу. Девушка открывает ему этот мир, показывает как прекрасно что-то сделать и потом вспоминать об этом всю жизнь смеясь и веселясь. Когда-то и во мне была частичка этого. В порыве сделать что-то незапланированное и веселое. Я любила сорваться просто так и уехать в незнакомый город без карты =) Это непередаваемое чувства дерзости ЖИТЬ и радоваться новому.
Любовь достойного мужчины
Еще один вопрос, ответ на который я искала в кино «Когда мы встретились» это: «Как вообще такой мужчина без слов о любви девушке завоевал ее сердце и явно был достоин ее?»
Вот, что я нашла:
- Он не делает шагов физической близости к ней. Он отвечает ей, что она ему нравится. Но даже в самых возможных ситуациях ведет себя очень сдержанно. Хотя явно видно, что влюблен. Особенно во второй части- она в горе, заплаканная, у него дома, он- спаситель и помощник. Она егов порыве обнимает. А он уходит и превращает все в дружеско-преувеличенную болтовню все. Он не дерется за свою любовь. Он просто рядом с ней и ждет ее выбора. Это поразило меня. Потому, что во мне еще сидело убеждение, что нужно сражаться за свою любовь. А тут… Он ее друг и не более. Он не давит. Он не пытается что-то сделать или строить из себя.
- Он спокойный и уверенный. Знает что и как надо лучше сделать. Не перечет ей, даже когда она говорит глупости. Не спорит как то. Она женщина и все. Не потому, что главная. А потому что — ДРУГАЯ. Он это спокойно понимает и принимает, не пытаясь с ней соревноваться в истине и кто больше знает. Он не нервничает, когда ситуация становится неуправляемой.
- Он в первую очередь думает о девушке и ее благе. Другой кавалер героини только и делал, что думал о себе. Как его примут, как он будет жить если примет ее, что он не звал ее замуж и т.д. В целом, он не любил ее и не заботился о ней. Забота о девушке- вот главные критерий любви мужчины. Готов ли он ставить счастье женщины выше чего бы то ни было в своей жизни? Несмотря на то, что главный герой знает, что девушка влюблена и хочет замуж за другого, он любит ее и помогает ей выйти замуж… Он делает все для ЕЕ счастья…
Вот так в кино «Когда мы встретились» можно найти достойный пример женственности и женской силы, которая способна сделать мужчину миллионером, а также пример мужчины, который знает свою силу и по — настоящему любит женщину.
Смотрите в удовольствие вместе со мной этот чудесный фильм о любви: