Использование фильма в качестве эмоционального триггера — пример из практики

Использование фильма в качестве эмоционального триггера — пример из практики

4 июля, 2020 0 Автор Варвара

Одним из ключевых факторов успеха в использовании ТЭС и получении результатов является качество вашего контакта с тем, что я называю ЧЭО (Чувства, Эмоции, Ощущения). Когда вы сосредотачиваетесь на неприятных ощущениях в своем теле, на отрицательных эмоциях или чувствах, и в то же время простукиваете по точкам меридианов, вы запускаете успокоение и антистрессовую химию в своем мозгу и как бы нейтрализуете отрицательные ЧЭО, на которых вы сосредоточены.

Если вы только что получили плохие новости по телефону или если  через несколько минут вам предстоит важная презентация, вы должны выступить перед большой аудиторией или если вы только что были вовлечены или стали свидетелем крупной автомобильной аварии – вы уже соединены с вашими ощущениями, эмоциями и чувствами! Не требуется никаких уловок. Самое время сразу же простучать это. Вам даже не нужны слова, чтобы заставить простукивание работать. Достаточно просто сосредоточиться на своих текущих ЧЭО.

Однако на сеансе с практикующим ТЭС у нас нет генератора реальных событий для соединения с ЧЭО. Для установления этой связи с ЧЭО необходимо использовать разные стратегии. Практики ТЭС будут использовать такие методы, как «рассказать историю», «техника фильма», «поиск ключевой проблемы», …

Существует также множество других способов соединить людей со скрытыми внутри них отрицательными ЧЭО. Некоторые используют звуки и музыку. Другие могут работать с запахами. Обонятельная терапия, безусловно, также может применяться совместно с ТЭС. Эфирное масло можно использовать как триггер, чтобы получить доступ к старым воспоминаниям, связанным с запахами.

Фильмы как способ соединения с ЧЭО

Все знают кого-то, включая меня, кто плачет, просто смотря простое кино. Когда вам отзывается то, что происходит на экране, могут возникать различные эмоции. Тогда у вас есть возможность позаботиться о себе и воспользоваться данной ситуацией. Лучше всего сразу же простучать это. Тем не менее, на сеансе с практикующим ТЭС, также можно с успехом воспользоваться этим методом.

Вот несколько способов, как можно использовать фильмы в практике ТЭС:

  • На первом занятии, в рамках оценки состояния здоровья вы можете попросить человека вспомнить фильмы, которые он смотрел в своей жизни, и спросить, есть ли какие-то сцены, которые вызывают сильный эмоциональный отклик. Это может быть конкретная сцена или общие характерные черты, присущие подобным сценам, которые вызывают эмоции. Это даст вам некоторые подсказки о внутреннем мире вашего клиента и его эмоциональной составляющей.
  • В начале любого сеанса спросите, видел ли клиент в последнее время какой-либо фильм и была ли конкретная сцена, вызвавшая какие-то эмоции. Вы можете решить сделать несколько раундов простукивания на это или, по крайней мере, это даст вам некоторые подсказки о его эмоциональном состоянии.
  • Попросите клиента вести дневник, при этом, делать пометки при просмотре фильмов, отслеживая свои эмоции, вызываемые конкретными сценами. Вы можете простучать с ним это или, опять же, это даст вам некоторые подсказки об эмоциональном состоянии человека перед вами.
  • Клиент, дома, при просмотре фильма, может сделать паузу и самостоятельно сделать простукивание, если возникнут какие-то эмоции.

Случай из практики

Вот случай с Дженнифер (вымышленное имя), в котором фильм, который она смотрела всего за день до сеанса ТЭС, послужил спусковым механизмом, чтобы открыть кое-что важное, и это дало замечательные результаты. Мы с ней провели много сессий. У нее было очень трудное детство, и я совершенно не был уверен, что чудо в ее исцелении случится скоро. В то время мы работали над ее профессиональной жизнью и ее отношением к деньгам и изобилию, а также над ее отношением к себе как к женщине, и способностью привлечь любовные отношения с мужчиной.

Отправной точкой этой сессии были ее отношения с мужчинами. Итак, мы сделали пару раундов простукивания на то, что она часто вступала в невыносимые отношения с мужчинами. В какой-то момент возникла грусть, связанная со случаем из детства. Мама оставила ее на пару дней с родственниками (тетей и дядей) и она чувствовала себе брошенной. Затем мы простучали это в третьем лице, имея ввиду одну из ее внутренних частей:

«Несмотря на то, что маленькая Дженнифер чувствовала себя брошенной своей матерью, когда ее оставили в доме своей тети, она полностью любит и принимает себя».

После этого раунда она почувствовала ком в области солнечного сплетения. Теперь мы простучали это ощущение. Следующий раунд был о чувстве, что она была отчасти брошена ​​родителями всю свою жизнь. После этого раунда у нее было ощущение, что у нее нет инструментов, чтобы избавиться от одиночества в жизни. И возникло чувство безнадежности:

«Не смотря на то, что есть часть меня, которая часто безнадежна, я полностью люблю и принимаю эту часть».

Затем она вспомнила фильм, который видела за день до этого: «Жизнь Пи». Это история о молодом человеке, который, после кораблекрушения, провел 227 дней в спасательной шлюпке в Тихом океане, в компании с бенгальским тигром по имени Ричард Паркер.

Ключевым ЧЭО для нее было то, что она часто чувствовала себя одинокой, как будто она была одна посреди океана, как Пи. Нет никого, с кем можно поговорить и приходится в одиночку бороться с «опасностями» жизни.

Остальная часть сессии была только об этом. Мы простучали более 12 раундов только на эту тему одиночества. Некоторые из этих 12 раундов были действительно интенсивными. Я чувствовал, что связь с ее одиночеством в ней была очень сильной. Вот несколько примеров раундов, которые мы сделали:

«Несмотря на то, что я чувствую себя одинокой, как будто я была посреди океана, ….

Несмотря на то, что я чувствую себя одинокой посреди океана, … (Здесь был сильный эмоциональный отклик. Мы делали это два раза подряд)

Несмотря на то, что я чувствую себя одинокой посреди океана, и я боюсь, …

Несмотря на то, что я боюсь, что никто не придет за мной, …

Даже если я боюсь умереть в одиночестве, …

Несмотря на то, что я чувствую себя одинокой во вселенной, … (Здесь в ее теле проявилась боль: чувство жжения в животе, а также ощущение пустоты в солнечном сплетении)

Несмотря на то, что я чувствую пустоту в солнечном сплетении, … (два раза)

 

Она закончила сеанс с чувством спокойствия и ощущением легкости. На следующей сессии результаты были очевидны. Сразу после этой сессии «Жизнь пи» у нее началась бурная общественная жизнь, причем большинство контактов было инициировано другими, я бы сказал, неожиданно. Да, неожиданно … почему вы меняете что-то внутри себя, а затем другие вдруг тоже меняются? Это то, что я часто наблюдаю и нахожу захватывающим. Вот почему я часто говорю своим клиентам: «Ты меняешься внутри себя, и затем то, что снаружи, меняется само собой». Она действительно избавилась от своего одиночества после этой сессии. Она в этом абсолютно уверена. Она также добавляет: «Более того, я чувствую себя легче. Я действительно вижу разницу между «до» и «после»  этой сессии». И через несколько месяцев я снова проверил это. И рост ее социальной активности продолжается!

Фильм для улучшения связи с ЧЭО

В случае с Дженнифер я твердо верю, что сцена фильма, которая вызвала сильный эмоциональный отклик, помогла ей установить более тесную связь с ее чувством одиночества в своей жизни. Фильм здесь действует как усилитель этой связи. Название этой статьи «Использование фильма в качестве эмоционального триггера». Тем не менее, я мог бы также назвать ее «Использование фильма в качестве усилителя связи с эмоциями».

Поэтому, мое пожелание вам: не стоит недооценивать силу эмоциональной сцены из фильма для людей, которым вы помогаете с ТЭС. Теперь у вас есть дополнительный инструмент, который может способствовать усилению связи с эмоциями, от которых вы хотите их освободить!

Счастливого простукивания!

За информацию благодарим портал eftinternational, Франсуа Пикара и переводчика Юлию Огромнову проекта Самоисцеление с ТЭС.

Поделиться

0